Что подарить...

Сегодня, пожалуй, каждый второй человек, приглашенный на чей-либо день рождения, сначала испытывает головную боль и лишь потом – радость. Причина головной боли – вопрос “Что подарить имениннику?”.

То ли дело было раньше! Можно было подарить книгу. Все знали, что книга – лучший подарок. К тому же хорошие книги были дефицитом. Таким же, как рижские духи, палехские шкатулки, коробки конфет фабрики “Рот Фронт” и пластинки фирмы “Мелодия”. А еще в разные времена дефицитом были: отрез на платье, банка растворимого кофе, портфель типа “дипломат” и даже бутылка водки. И все это можно было дарить, не испытывая смущения.

И уж тем более не смущение, а истинную гордость ощущал тот, кто мог подарить привезенную откуда-то с Запада пачку “Мальборо” или затемненные очки “Феррари”. В общем, сегодня выяснилось, что проще и легче всего искать подарки в эпоху тотального дефицита. Эта эпоха ушла и напоследок нанесла сокрушительный удар по нашим представлениям о том, что можно подарить.

Вот и мучаются приглашенные на День рождения в поисках подарков, которые одновременно должны быть:

– недорогим,

– оригинальным,

– совпадающим с ожиданием именинника.

Чтобы найти подобные подарки, нужен самый настоящий научный подход. Современная наука, занимающаяся данным исследованием называется “Подаркология”. Эта наука в настоящее время находится в стадии своего бурного становления. Человек, обогащенный знаниями этого нового направления научной мысли, способен сэкономить массу драгоценного времени, массу денег и массу эмоций при выборе очередного подарка очередному имениннику. Данная наука, как, впрочем, и любая другая, призвана облегчать жизнь и радовать людей своими плодами. Увы, сегодня лишь незначительный процент потенциальных подаркодателей знаком с основополагающими принципами Подаркологии. А поэтому имеет смысл рассказать о них на этих страницах.

Прежде всего, каждый, выбирающий подарок по научному, должен знать, что существует ровно 21 подход к выбору подарка. И в соответствии с этими подходами все подарки подразделяются на два десятка и одну группу. Правда, эти подходы не равнозначны, а группы – не равномерны. Основная масса приходится всего на 10 следующих групп:

  • Эксклюзивные подарки
  • Заветные подарки
  • Идентичные подарки
  • Коллекционные подарки
  • Шуточные подарки
  • Хоббитские подарки
  • Коллективные подарки
  • Полезные подарки
  • Символические подарки
  • Ассоциативные подарки